Главная
Home
О компании
About
Новости
News
Галерея
Gallery
Информация
Info
Типовой договор
Model agreement
Контакты
Contacts
Информация
Тонкости продажи квартиры.
27.11.2008

 Несколько особых правил, позволяющих продать квартиру на несколько сотен, а то и тысяч дороже.

Правило первое. Реклама - двигатель торговли. Любой товар нуждается в грамотной рекламной кампании. Квартира - не исключение. Следует позаботитьтся о том, чтобы в рекламных газетах рядом с вашим объявлением стояло несколько других о продаже аналогичных квартир, но по более высокой цене: это гарантированно обеспечит приток покупателей. Следует уделить внимание и "народной" наружной рекламе - расклейке соответствующих листовок на информационных щитах.

Правило второе. Предъявите документы. Параллельно нужно заняться сбором необходимых документов и справок: начать с тех, которые действуют бессрочно (техпаспорт жилья, поэтажный план БТИ). Заранее необходимо позаботитьтся о выписке жильцов - юридически свободные квартиры с полным комплектом требуемых документов ценятся выше.

Правило третье. Предпродажная подготовка. Хорошо бы сделать в квартире косметический ремонт: поменять обои, закрасить подтеки на стенах и потолке, отремонтировать сантехнику, вывезти лишние вещи, все вымыть и вычистить. Не стоит оставлять без внимания состояние подъезда. Закрасить надписи на стенах, подмести, ввернуть лампочки хотя бы на первом этаже и на том, где расположена продаваемая площадь, - необходимый минимум. Неплохо побрызгать освежителем воздуха. Опыт показывает, что пара тысяч рублей, потраченные на подобные вещи, возвращаются в десятикратном размере.

Правило четвертое. Скрыть недостатки. Если вид из окна - привлекательная сторона квартиры, то организовывать просмотры нужно в светлое время суток. Занавески при этом, конечно, не должны быть задернуты. Если пейзаж не радует глаз, да и само помещение "не первой свежести", то сумерки и красивые шторы смягчают недостатки.

Правило пятое. Необъяснимо, но факт. Не стоит встречать клиентов в халате. Презентабельный вид хозяина настраивает покупателя на нужную деловую волну и не позволяет общаться с позиции превосходства. Перед приходом посетителей можно поджарить хлеб или сварить кофе. Эти запахи создают уют и на многих действуют гипнотически. Есть еще маленькая хитрость: можно попробовать создать впечатление, что квартира крайне востребована среди покупателей. Например, назначить на время показа телефонные переговоры по поводу покукпки. Это подтолкнет потенциальных приобретателей к решительным действиям. А уж присутствие при внесении аванса покупателя-конкурента - повод решительно поднимать цену на жилье.

Правило шестое. Искусство общения. Риелторы делят клиентов по категориям, в зависимости от которых выстраивают тактику разговора: умиротворение, давление, панибратство и др. Впрочем, изучить все приемы "заочно" - еще не значит ими овладеть. Агенты осваивают тонкости профессии под руководством наставников, вооружившись учебниками и участвуя в соответствующих тренингах. А после долгие месяцы оттачивают мастерство на практике. В числе прочего это помогает им совершать сделки в короткие сроки и с максимальной выгодой.



Новости

Около 50 объектов в центре Москвы признали самостроем
25.03.2025

В центре Москвы 49 объектов общей площадью свыше 14 тыс. кв. метров суды признали самостроем. 





Жильцы почти 260 старых домов начали переселение по реновации в 2024 году
28.02.2025

 Более 49 тыс. жильцов из 259 домов старого жилищного фонда столицы приступили к переселению по реновации в прошлом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.





В России выросла доходность съемных квартир
28.01.2025

По итогам 2024 года доходность от сдачи жилья в аренду увеличилась в среднем по стране до 6,4% годовых, а окупаемость составила 15,7 года.


<< Апр 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

4/20/2025 NEWS
No News Articles Found